"Бонава Санкт-Петербург" - партнер Urban Space




Идеология компании Bonava выражена уже в самом названии. В переводе со шведского «Bo» означает «проживание» или «жизнь», «Nava» — «центр», «сердце» или ядро». «Мы не просто строим здания, мы создаем дома и объединяем соседей, чтобы каждый мог жить полной жизнью», — говорит Bonava своим покупателям и партнерам.

Строительная традиция, на которую опирается девелопер, берет начало в 30-х гг. прошлого века, когда четыре шведские фирмы объединили свои усилия, чтобы начать строительство домов. Бренд Bonava получил самостоятельность в 2016 году после выделения из концерна NCC. Он был заявлен, как доброжелательный («видеть в каждом человеке хорошего друга»), смелый («амбициозные цели каждый день»), надежный («ответственность за свои действия, продукт и окружающую среду»).  Среди своих приоритетных культурных ценностей Bonava указывает стремление к совершенству, вовлеченность и фокус на клиента.

Географически интересы компании сосредоточены в балтийско-скандинавском регионе, охватывая строительные рынки восьми стран при годовом обороте в 1,4 млрд евро. Знаковыми объектами петербургской флотилии Bonava являются победители Urban Awards 2017 Magnifika Residence, Magnitka Lifestyle, Gröna Lund (Всеволожск) и финалист Urban Awards 2017 Scandi Klubb.

Разумеется, пул экспертов конференции Urban Space был бы неполным без участия представителей шведского застройщика. Спикером Стратегической сессии (10:00-12:00 5 июля, гостиница «Астория») выступит генеральный директор «Бонава Санкт-Петербург» Мария Черная.



Регистрация
Регистрация
с оплатой картой

(при оплате картой данные в этой форме вводить не требуется)