Mr.Wulf - партнер форума




В современных условиях строительного рынка важно не просто создать качественный и функциональный продукт — важно определить для него целевую аудиторию и настроить с ней грамотную коммуникацию. За последние несколько лет вокруг данной темы сформировалась полноценная отрасль. Одним из ее лидеров является агентство Mr.Wulf, которое занимается решением коммуникативных задач для организаций различного профиля. Работа ведется, как в рамках digital-пространства, так и за его пределами. Поскольку каждый проект формируется под влиянием уникального сочетания факторов, то выбор оперативных инструментов и стратегических коммуникаций осуществляется с учетом всех индивидуальных особенностей. Решения, апробированные и хорошо показавшие себя в аналогичных кейсах, впоследствии тюнингуются под конкретные задачи. «Чем сложнее задача, тем интереснее ее решать», — заявляют в Mr.Wulf. Но при этом добавляют, что их приоритеты сосредоточены не просто на ярких проектах, но, в первую очередь, на повышении эффективности.

Именно этому ключевому параметру и будет посвящено выступление креативного директора Mr.Wulf  Алёны Азоевой в рамках практической сессии (12:30-14:30, 5 июля, гостиница «Астория») конференции Urban Space. Она подробно расскажет о том, как найти и правильно сегментировать целевую аудиторию продукта, а также каким образом следует использовать креативные элементы при продвижении той или иной концепции.  Основу успеха команда Mr.Wulf видит в том, чтобы искать рабочие инсайты в сообщениях на разных уровнях, сегментировать так, как не сегментируют другие, формировать подход к выбору инструментов, исходя из аналитики.



Регистрация
Регистрация
с оплатой картой

(при оплате картой данные в этой форме вводить не требуется)